Ведущий: Герасимова Наталья Михайловна
Продолжительность: бессрочный
Начало: 20.09.12
Количество часов: 1 час
Участники: педагогические работники,методисты.
Требования к участникам:
- уровень владения компьютером: уверенный пользователь ПК и Интернет.
- технические требования: компьютер с доступом в Интернет, браузер, электронная почта.
Планируемые результаты обучения:
Сервис Linoit представляет собой интернет - площадку для организации совместной работы по генерированию идей, осуществления обмена информацией (изображения, документы, видео), будет востребован при проведении проектов и организации сотрудничества.
Посмотрите презентацию-инструкцию по работе с веб-заметками на сервисе Linoit:
Продолжительность: бессрочный
Начало: 20.09.12
Количество часов: 1 час
Участники: педагогические работники,методисты.
Требования к участникам:
- уровень владения компьютером: уверенный пользователь ПК и Интернет.
- технические требования: компьютер с доступом в Интернет, браузер, электронная почта.
Планируемые результаты обучения:
- знакомство с сервисом Linoit для размещения веб-заметок;
- выявление области использования сервиса в образовательной деятельности.
- Регистрация на мастер-класс ( 5 мин.)
- Обзор сервиса веб-заметок (10 мин.)
- Знакомство с работами в сервисе (10 мин.)
- "Проба пера" (создаем веб-заметки) (10 мин.)
- Использование сервиса для "мозгового штурма" ( 10 мин.)
- Выявление возможностей использования сервиса в образовательной деятельности( 10 мин.)
- Рефлексия(5 мин.)
Ход мастер класса
Посмотрите презентацию-инструкцию по работе с веб-заметками на сервисе Linoit:
Задание 4. Знакомство с работами в сервисе.
Задание 3 "Проба пера".
Откройте он-лайн газету и разместите в ней информацию о своем любимом уголке природы.
Задание 4: Использование сервиса для "мозгового штурма".
Познакомитесь с технологией проведения "мозгового штурма" использованием сервиса и примерами работ.
Технология проведения мозгового штурма средствами Linoit
Примеры "стен мозгового штурма"
Задание 5. Выявление возможностей использования сервиса в образовательной деятельности.
Предложите свой вариант использования сервиса веб-заметок в образовательной деятельности в комментариях к мастер-классу (обязательно укажите ФИО).
Задание 6. Рефлексия.
Форма рефлексии.
Ссылки на дополнительные материалы
Ресурсы по сервису:
Инструкция по работе с сервисом Linoit (Автор: Дегтярева Е.А.)
Виртуальные доски для групповой работы:
Conceptboard совместное редактирование, виртуальная доска
DabbleBoard совместное редактирование без регистрации
FlockDraw - cовместное рисование и работа с виртуальной доской
Notaland виртуальная доска для групповой работы - интеграция различного контента
Primary Paint виртуальная доска для совместной работы без регистрации
Popplet - виртуальная стена (доска) для работы с мультимедиа объектами в группе
Scriblink виртуальная доска
Scrumlr виртуальная доска со стикерами. Групповая работа
Twiddla виртуальная интерактивная доска
Vyew сервис совещаний, обучения, виртуальная доска
Writeboard совместное редактирование
WikiWall работа в группе с информацией
Комментариев нет:
Отправить комментарий